Валидация белорусского свидетельства пилота-любителя (PPL) в США

05.02.2015

Для того, чтобы иметь возможность летать в США на воздушных суднах с американской регистрацией, белорусскому обладателю пилотского свидетельства PPL (или private pilot license) придется валидировать его в США.

Механизм получения американского свидетельства описан на сайте FAA (Federal Aviation Administration), и ознакомиться с ним можно по ссылке:

http://www.faa.gov/licenses_certificates/airmen_certification/foreign_license_verification/

Для того, чтобы получить валидацию, необходимо иметь действующее белорусское свидетельство PPL, сканированная копия которого вместе с копией справки ВЛЭК с переводом отправляется в FAA. Если есть подтверждение знания английского по шкале ИКАО, его копию тоже стоит приложить (не обязательно; знание языка оценивает инспектор при личной встрече). После этого обращения FAA отправляет запрос в Департамент по авиации Республики Беларусь за подтверждением предоставленной Вами информации. По его получению, выдается временное разрешение на право выполнения полетов.

Следующий этап – летная проверка. При предъявлении требования на получение свидетельства пилота FAA PPL, кандидат должен продемонстрировать уровень знаний и умений в следующих областях:

1. Предполетный осмотр;

2. Запуск, апробирование и остановка двигателя;

3. Отрыв, взлет, горизонтальный полет (набор высоты, снижение, развороты);

4. Висение, приземление с висения;

5. Нормальный взлет;

6. Стандартный полет по кругу;

7. Нормальный заход на посадку (посадка без зависания);

8. Висение;

9. Нормальный заход на висение (посадка по-вертолетному);

10. Взлет с максимальным взлетным весом;

11. Заход на посадку по крутой глиссаде;

12. Взлет с разбегом;

13. Посадка с пробегом;

14. Быстрое гашение скорости;

15. Авторотация по прямой с восстановлением мощности;

16. Авторотация с разворотами с восстановлением мощности;

17. Посадка на авторотации с касанием земли;

18. Авторотация с разворотами с касанием земли;

19. Авторотация с висения;

20. Площадка ограниченных размеров;

21. Посадка на хребет (вершину);

22. Полет над сильнопересеченной местностью;

23. Полет в горной местности;

24. Отказ системы рулевого винта;

25. Посадка с заклинившей педалью;

26. Отказ регулятора оборотов;

27. Падение тяги;

28. Посадка на уклон и взлет с уклона;

29. Случайное попадание в сложные метеоусловия;

30. График высоты по плотности;

31. Отказ регулятора оборотов;

32. Сигнализация падения оборотов.

После успешной сдачи проверки кандидату выдается допуск к полетам, а через 3 месяца ему высылается готовое свидетельство.

К списку новостей