CATALOGUE

disc_r44.jpg Robinson R44 Raven I

Robinson R44 completed its first flight in March 1990 , and since 1993 it has been actively supplied to customers from different parts of the world. According to the statistics, Robinson helicopters are the safest in the world due to its simple and robust design. It is equipped with a reliable petrol engine Lycoming O- 540.  The structure of the aircraft is composed of aluminum and fiberglass. The tail boom is metal monocoque structure. Robinson R44 has a high altitude two-bladed rotor that allows for safe boarding of passengers in the helicopter with engine running. Automated speed control in Robinson R44 makes the life of the pilot much easier during the flight. Hydraulically assisted controls  allow operating helicopter with just two fingers. Robinson R44 Raven I became the first and much beloved corporate or family helicopter for hundreds of our compatriots.




disc_r44blue.jpg

Robinson R44 Raven II

Robinson R44 Raven II is in production since 2002. This is the result of further development of Robinson R44 Raven I. Unlike its predecessor, Raven II is equipped with not a carburetor but more powerful fuel-injected engine Lycoming IO- 540. It has new larger blades and new 28V electrical system. Due to the innovations, helicopter allows a higher gross weight and better performs in the mountains and in hot climates where additional power is required. Furthermore, only this modification can be equipped with air conditioning. According to the statistics, Robinson helicopters are the safest in the world due to its simple and robust design. The structure of the aircraft is composed of aluminum and fiberglass. The tail boom is metal monocoque structure. Robinson R44 has a high altitude two-bladed rotor that allows for safe boarding of passengers in the helicopter with engine running. Automated speed control in Robinson R44 makes the life of the pilot much easier during the flight. Hydraulically assisted controls  allow operating helicopter with just two fingers. Robinson R44 Raven I became the first and much beloved corporate or family helicopter for hundreds of our compatriots.




r44_clipper_I_II.jpgRobinson R44 Clipper I

Modifications of Robinson R44 Clipper I/II helicopter are made based on Raven I/II respectively. Robinson R44 Clipper is designed for landing on water and can be equipped with two types of floats: stationary (Utility) and inflatable (Pop-out). Stationary floats weigh about 20 kg and reduce cruising speed by about 15 km/h Inflatable floats have almost no effect on speed and serve for emergency water landing. They can be inflated in a couple of seconds with an inert gas upon pilot's command. Apart from that, the helicopter has an additional anti-corrosion treatment and a number of other improvements needed for water landing. Due to the low center of gravity Clipper is very stable on water.



r44_clipper_I_II.jpgRobinson R44 Clipper II

Modifications of Robinson R44 Clipper I/II helicopter are made based on Raven I/II respectively. Robinson R44 Clipper is designed for landing on water and can be equipped with two types of floats: stationary (Utility) and inflatable (Pop-out). Stationary floats weigh about 20 kg and reduce cruising speed by about 15 km/h Inflatable floats have almost no effect on speed and serve for emergency water landing. They can be inflated in a couple of seconds with an inert gas upon pilot's command. Apart from that, the helicopter has an additional anti-corrosion treatment and a number of other improvements needed for water landing. Due to the low center of gravity Clipper is very stable on water.


pic_1

TEST FLIGHT

A test flight with counseling from an experienced pilot is the easiest, fastest, most reliable, and most convenient way to choose a particular model and its specifications for a person who’s thinking about purchasing a private helicopter, especially the first one. 

The first Belarusian professional Helicopter Club AviA-100 sells legendary Robinson aircrafts and offers a test flight on a helicopter Robinson R44. This is one of the most popular models which repeatedly proved its reliability and safety.

A test flight may involve one or more people. Duration of a flight varies from twenty minutes to one hour depending on the needs and desires of buyer. During this time pilot demonstrates entire technical capacity of the helicopter from take-off to landing: rising in the air, possible speed, piloting techniques, controllability of the machine, and convenience of dashboard and control system components.

What you should pay attention to during the test flight:

  • how the helicopter takes off,
  • what the speed of rising into the sky is,
  • how it moves in the air,
  • how it responds to the pilot’s actions,
  • how it lands,
  • cabin equipment and interior design,
  • capacity, payload, permissible number of passengers,
  • what kind of maintenance is required with a certain rate of helicopter use.

Various models of Robinson helicopters may have different technical, aesthetic, etc. characteristics, such as the features of engine, propellers and blades, parameters of maneuverability and power availability, option of hydraulic control system, covering material, air conditioning option, noise level, number of boxes, roominess of cabin and trunk, and many other nuances.

Taking a test flight before placing order is a way for you to identify important parameters for a specific use of aircraft and define mandatory requirements to a helicopter you are about to purchase. AviA-100 Club’s aircrew have extensive practical experience based on numerous flights carried out in different conditions – they can provide competent advice that is essential for determining model and set of options to meet buyer’s needs the best way possible.

To request a test flight, please, call (+375 44) 777-2-555!

pic_1

CONSULTATION

Aircrew in the professional Club AviA-100 provide consulting services and help you choose a helicopter for private, corporate, or commercial use.

A purchase of a personal or corporate helicopter should be preceded by consultations with specialists – pilots and technicians – having profound practical experience in operating this type of air transport. They have competence to match customer’s needs, intended use, housing and maintenance conditions of helicopter, and on the basis of given information they can advise on the model of helicopter and its specifications that would be best suited to the defined requirements and budget.

When purchasing a helicopter you should take into account that it needs to be added to the State Register. It is important to remember, the legal requirements in the area of aviation differ from country to country. In other words, the aircraft meeting the requirements of aviation regulations in certain country may be denied official registration on the territory of the Republic of Belarus. Therefore, if you buy personal or corporate air transport without consulting specialists you risk acquiring such helicopter that can not be registered because of differences in legal requirements. Non-registered aircraft is impossible to be operated. 

The experts from Helicopter Club AviA-100 will help you to avoid costly mistakes and buy a reliable helicopter that meets all the requirements of the Belarusian legislation. They have vast practical experience in registering aircrafts in the Department of Aviation of the Republic of Belarus.

Consultancy when buying a used helicopter

It is especially necessary to consult experts when purchasing a used aircraft as it is extremely important to assess correctly and professionally its technical condition and the degree of safety, and identify possible critical defects. Incorrect assessment of helicopter may result not only in financial losses, defective aircraft poses health and life threats to both pilot and passengers.

Professionals in Helicopter Club AviA-100 will help you choose from the available offers of used helicopter the one which meets all the significant criteria of safety and usage convenience. AviA-100 experts will make sure that the aircraft is in magnificent condition and will compile an individually tailored plan for the necessary repair works, replacing parts, and other types of maintenance.

In order to get consultation on choosing and purchasing personal helicopter, please, call (+375 44) 777-2-555!

pic_1

“TRUSTED” PURCHASE OF HELICOPTER

Purchasing a helicopter is a process that requires significant time and diverse expertise. First Belarusian professional Helicopter Club AviA-100 offers the service called Trusted Helicopter Purchase which allows a buyer to save time and not delve into various technical and bureaucratic nuances associated with choosing a helicopter, processing paperwork, arranging delivery, and maintaining acquired aircraft.

Trusted Helicopter Purchase service makes the whole process easy and simple. It takes only two steps to place an order: 

  1. make a decision to buy a helicopter and submit a request to AviA-100 specifying the intended purposes and conditions of use;

  2. get into a helicopter and fly it away.

There's a great deal of work between these two steps, and it is carried out by the professionals from Helicopter Club AviA-100. In particular, it includes:

  • Choosing helicopter (new or used), what involves the analysis of available options and identification of technical characteristics for a machine in accordance with buyer's needs and budget limit, as well as assessment of helicopter in case of purchasing used aircraft.

  • Preparation of all necessary documents for the purchase and transportation of helicopter.


Customs clearance of helicopter.

  • Professional check of helicopter's condition.

  • Registration of helicopter in the State Register.

  • Full range of necessary helicopter maintenance works.

  • Delivery of helicopter to its permanent location.


If you rely on extensive practical experience and impressive expertise of the employees in Helicopter Club AviA-100 you will be able to purchase a helicopter that will satisfy your requirements in the shortest time.

The keystones of successful and fast purchase of reliable helicopter are high professionalism of AviA-100 specialists and their excellent knowledge in the given area; on-going monitoring of new information related to aviation, helicopters, and situation on the international market; considerable experience in successful completion of bureaucratic procedures such as customs clearance and registration of the aircraft.

Trusted Helicopter Purchase in AviA-100 Club is an easy and convenient way to buy a really good helicopter that will be properly functioning and making its owner happy for a long time.

In order to place a request for Trusted Helicopter Purchase, please, contact us via (+375 44) 777-2-555!

КАТАЛОГ

disc_r44.jpg Robinson R44 Raven I

Robinson R 44 совершил свой первый полёт в марте 1990 года, а с 1993 года он начал активно поставляться клиентам в разных частях света. По статистике вертолеты Robinson -самые безопасные в мире благодаря простой и надежной конструкции. На Robinson R44 установлен надежный карбюраторный двигатель Lycoming O-540. Обшивка частично выполнена из алюминиевых панелей, частично — из стеклопластиковых. Хвостовая балка -металлическая монококовой конструкции. Robinson R44 имеет высокоподнятый двухлопастной несущий винт. позволяющий осуществлять безопасную посадку пассажиров в вертолет с работающим двигателем. На Robinson R44 установлен автомат поддержания оборотов несущего винта, значительно разгружающий летчика в полете. А гидроусилитель позволяет управлять вертолетом буквально двумя пальцами. Robinson R44 Raven I стал первым и любимым семейным или корпоративным вертолетом для сотен наших соотечественников.




disc_r44blue.jpg

Robinson R44 Raven II

Robinson R44 Raven II производится с 2002 г и является дальнейшим развитием Robinson R44 Raven I. В отличие от предшественника Raven II оборудован не карбюраторным, а более мощным инжекторным двигателем Lycoming IO-540; получил новые лопасти увеличенной площади и новую электросистему 28В. Благодаря новшествам вертолет стал более грузоподъемным и уверенно себя чувствует в горах и в жарком климате, где требуется дополнительная мощность. Кроме того, только эта модификация может быть оборудована кондиционером. По статистике вертолеты Robinson — самые безопасные в мире благодаря простой и надежной конструкции. Обшивка частично выполнена из алюминиевых панелей, частично — из стеклопластиковых. Хвостовая балка -металлическая монококовой конструкции. R44 имеет высокоподнятый двухлопастной несущий винт. позволяющий осуществлять безопасную посадку пассажиров в вертолёт с работающим двигателем. На Robinson R44 установлен автомат поддержания оборотов несущего винта, значительно разгружающий летчика в полете. А гидроусилитель позволяет управлять вертолетом буквально двумя пальцами. Robinson R44 Raven II стал первым и любимым семейным или корпоративным вертолетом для сотен наших соотечественников.




r44_clipper_I_II.jpgRobinson R44 Clipper I

Модификации вертолёта Robinson R44 Clipper I/II выполнены на базе Raven I/II соответсвенно. Robinson R44 Clipper спроектирован для посадки на воду и может быть оборудован двумя видами поплавков: стационарными (Utility) и надувными (Pop-out). Стационарные поплавки весят около 20 кг и уменьшают крейсерскую скорость примерно на 15 км/ч. Надувные поплавки на скорость практически не влияют и служат для аварийной посадки на воду. Наполняются за пару секунд инертным газом по команде пилота. Кроме того вертолет имеет дополнительную антикоррозийную обработку и имеет ряд доработок, необходимых для посадки на воду. Благодаря низкому центру тяжести Clipper очень устойчив на воде.




r44_clipper_I_II.jpgRobinson R44 Clipper II

Модификации вертолёта Robinson R44 Clipper I/II выполнены на базе Raven I/II соответсвенно. Robinson R44 Clipper спроектирован для посадки на воду и может быть оборудован двумя видами поплавков: стационарными (Utility) и надувными (Pop-out). Стационарные поплавки весят около 20 кг и уменьшают крейсерскую скорость примерно на 15 км/ч. Надувные поплавки на скорость практически не влияют и служат для аварийной посадки на воду. Наполняются за пару секунд инертным газом по команде пилота. Кроме того вертолет имеет дополнительную антикоррозийную обработку и имеет ряд доработок, необходимых для посадки на воду. Благодаря низкому центру тяжести Clipper очень устойчив на воде.


pic_1

ТЕСТ—ПОЛЕТ

Для человека, задумавшегося о приобретении собственного вертолета (особенно первого), тест-полет с консультациями опытного пилота-практика - это самый простой, быстрый, надежный и удобный способ определиться с выбором конкретной модели и набором основных и дополнительных опций и оборудования.

Первый белорусский профессиональный вертолетный клуб «АвиА-100», занимающийся продажами летательных аппаратов легендарного бренда Robinson, предлагает тест-полет на вертолете Robinson R44. Это одна из самых популярных моделей, многократно доказавшая свою надежность и безопасность. 

В тест-полете могут участвовать один или несколько человек. Продолжительность нахождения в воздухе варьируется от пятнадцати минут до часа - в зависимости от необходимости и желания покупателя. За это время пилот наглядно демонстрирует все технические возможности вертолета с момента его взлета и до посадки: поднятие в воздух, возможные скорости, элементы пилотирования, управляемость машины, удобство приборной панели и компонентов системы управления. 

На что следует обратить внимание во время тест-полета:

  • как взлетает вертолет,
  • с какой скоростью он поднимается в небо,
  • как двигается в воздухе,
  • как реагирует на действия пилота,
  • как приземляется,
  • как оборудованы кабина и салон,
  • вместительность, грузоподъемность, допустимое количество пассажиров,
  • какое техническое обслуживание требуется при определенной интенсивности эксплуатации вертолета.

Различные модели вертолетов Robinson могут отличаться друг от друга техническими, эстетическими и другими характеристиками - например, особенностями двигателя, винтов и лопастей, параметрами маневренности и энерговооруженности борта, наличием гидроусилителя в системе управления, материалом обшивки,  возможностью установки кондиционера, уровнем шума, количеством ящиков, вместительностью салона и багажника и многими другими нюансами. 

Тест-полет перед заказом позволяет выделить важные параметры для конкретных условий эксплуатации борта и сформулировать обязательные требования к приобретаемому вертолету. Большой практический опыт летного состава клуба "АвиА-100" и грамотные консультации, основанные на многочисленных реальных полетах в различных условиях, являются залогом точного выбора модели и подбора дополнительных опций, идеально соответствующих потребностям покупателя вертолета.

Для того, чтобы заказать тест-полет, звоните по телефону (+375 44) 777-2-555 с 8.30 - 17.30!

pic_1

КОНСУЛЬТАЦИИ

Летный состав профессионального клуба «АвиА-100» оказывает консультативную помощь при выборе вертолета для частного, корпоративного и коммерческого использования. 

При приобретении личного либо корпоративного вертолета необходимы консультации специалистов - пилотов и техников, имеющих значительный практический опыт эксплуатации данного вида авиатранспорта. Они могут компетентно сопоставить потребности заказчика, планируемые условия эксплуатации, хранения и технического обслуживания вертолета и исходя из собранных сведений профессионально подобрать модель и комплектацию вертолета, оптимально подходящие под заданные параметры и соответствующие бюджету покупки. 

Приобретая вертолет, следует учитывать также необходимость его регистрации в Государственном реестре. При этом важно помнить, что требования законодательства в области авиации в разных странах отличаются, а значит, борт, соответствующий нормативным актам и авиационным правилам одной страны, может получить отказ в официальной регистрации на территории Республики Беларусь из-за несоответствия белорусским нормам. Поэтому при покупке личного либо корпоративного авиатранспорта без консультаций со специалистами есть риск приобретения проблемного вертолета, который не сможет пройти процедуру регистрации из-за разницы в требованиях законодательств. Эксплуатация же незарегистрированного борта невозможна. 

Избежать дорогостоящих ошибок и купить надежный вертолет, который соответствует всем требованиям белорусского законодательства, помогут специалисты вертолетного клуба "АвиА-100", имеющие большой практический опыт регистрации летательных аппаратов в Департаменте по авиации Республики Беларусь. 

Консультации при покупке ресурсного вертолета

Особенно необходима консультация компетентных практиков при приобретении ресурсного борта, когда крайне важно правильно и профессионально оценить его техническое состояние, степень безопасности полетов и наличие критичных дефектов. Ошибочная оценка состояния вертолета страшна не только материальными потерями: приобретение борта с дефектами создает угрозу здоровью и жизни пилота и пассажиров. 

Консультации профессионалов вертолетного клуба "АвиА-100" помогут выбрать из имеющихся предложений ресурсный вертолет, соответствующий всем значимым параметрам безопасности и удобства эксплуатации и находящийся при этом в великолепном техническом состоянии, а также составят для него индивидуальный план необходимых регламентных работ, замены запчастей и расходных материалов и других видов технического обслуживания.

Для того, чтобы получить консультацию по вопросам выбора и приобретения личного вертолета, звоните по телефону (+375 44) 777-2-555 с 8.30 - 17.30!

pic_1

ПОКУПКА ВЕРТОЛЕТА "ПОД КЛЮЧ"

Приобретение вертолета - это процесс, требующий значительного времени и различных специальных знаний. Первый белорусский профессиональный вертолетный клуб «АвиА-100» предлагает услугу "Покупка вертолета "под ключ", которая позволяет покупателю летательного аппарата сберечь время и не вникать в различные технические и бюрократические нюансы выбора вертолета, оформления документов, доставки и технического обслуживания приобретенного воздушного судна.

Услуга "Покупка вертолета "под ключ" делает покупку вертолета легкой и простой. Для заказчика она состоит всего из двух этапов: 

  1. принять решение приобрести вертолет и оставить заявку в "АвиА-100", сообщив о планируемых целях и условиях эксплуатации вертолета;
  2. сесть в собственный вертолет и полететь.

Между этими двумя этапами размещается огромный объем работы, который берут на себя профессионалы вертолетного клуба "Авиа-100". В частности, это:

  • Выбор вертолета (нового либо ресурсного), в который входит анализ имеющихся вариантов и подбор технических характеристик машины в соответствии с потребностями покупателя и планируемым бюджетом сделки, а также оценка состояния вертолета в случае приобретения ресурсного борта.
  • Оформление всех необходимых документов для покупки и транспортировки вертолета.
  • Процедура растаможивания вертолета.
  • Профессиональная проверка состояния вертолета.
  • Регистрация приобретенного вертолета в Государственном реестре.
  • Полный спектр необходимых работ по техническому обслуживанию вертолета.
  • Доставка вертолета на место базирования. 

Большой практический опыт и внушительный багаж специальных знаний  сотрудников вертолетного клуба "Авиа-100" позволяет приобрести вертолет, оптимально подходящий по всем требуемым параметрам, в короткие сроки. 

Высокий профессионализм специалистов "Авиа-100", их великолепное знание данной области, постоянное отслеживание актуальной информации о положении дел в сфере авиации и на мировом рынке вертолетов, а также значительный опыт успешного прохождения бюрократических процедур при оформлении, растаможивании и регистрации борта - это гарантии удачной и быстрой покупки надежного вертолета.

"Покупка вертолета "под ключ" в клубе "АвиА-100" - это легкий и удобный способ приобрести действительно хороший вертолет, который долгое время будет радовать владельца и исправно выполнять все свои функции. 

Для того, чтобы приобрести личный вертолет "под ключ", звоните по телефону (+375 44) 777-2-555 с 8.30 - 17.30!