pic_1

HELICOPTER MAINTENANCE

Timely and competent maintenance of helicopters is the main condition for safety of flights. Air transport should be regularly tested for technical compliance with officially established norms and standards of airworthiness.

Airworthiness is verified within certain time frame (e.g. once a year) and after certain number of flight hours performed by a particular aircraft. Helicopter working resource is determined by its manufacturer and indicated in the documentation for each helicopter. After working resource is over, mandatory maintenance work or replacement of specific parts should take place. In particular, Robinson R44 helicopters require maintenance works every 50 flight hours. These works include replacement of expendable materials and technical fluids, examination of the basic units and devices, and other highly specialized works. Apart from that, if a helicopter hasn’t been used for a long time it requires extensive check before the first flight. And even if an aircraft is actively used, before each flight one must inspect the board, check the fluid levels and amount of fuel, and if necessary refuel the  helicopter.

Specialists in the first Belarusian professional Helicopter Club AviA-100 have considerable experience in servicing Robinson helicopters that is supported by all necessary certificates, licenses, and approvals for such work. In addition, AviA-100 has a heated hangar for maintenance and repair works which meets the respective regulations for this type of premises.

Experienced technicians from AviA has been  serving Robinson helicopters for many years, the thoroughly know all the features of these machines and can anticipate and prevent a variety of situations that might occur during operation. In addition, there is a reserve of the most demanded spare parts, expendable materials, technical fluids, and aviation fuel in the Club. The cost of annual maintenance service of helicopters owned by individuals is generally comparable to the expenses incurred by similar maintenance of a car. 

Therefore, the owner of helicopter can entrust the service works to AviA-100 and forget about all the technical intricacies, important dates, and other nuances related to aircraft maintenance. Leave it to specialists to take proper care of continuing airworthiness and safety of helicopter. It takes a simple phone call to have a Club-based aircraft fully prepared for takeoff (checked, fueled, warmed up) by the exact time of owner's arrival. The latter needs only to get in, take off, and enjoy the flight .

In order to get consultation on fueling and maintenance of helicopter, as well as to request this service, please, call (+375 44) 777-2-555!

pic_1

BASE FOR HELICOPTERS

Each helicopter requires a ground for basing, storing, and takeoff. Helicopter owners in Belarus have two choices for this kind of site:

  1. to set up a helipad on their own territory, for example, country estate; 
  2. to rent the space for helicopter storage in Helicopter Club AviA-100. 

Each of these options has its advantages. However, it is important to remember that a personal heliport must comply with a number of technical and other requirements, adopted in the Republic of Belarus. These standards define the size of the site (at least 35×35m), its location (a certain distance from various other sites) and other nuances. Apart from that, for some helicopters manufacturer requires special conditions for storage or repair works (obligatory use of covers, cool box, heated hangar). And most importantly, any helipad must be not only constructed but also registered what means collecting a large set of documents. Only after that it is possible to base and use an aircraft legally. In most cases, helicopter owners prefer to use the services of the Club and keep the machine in AviA-100, on the airfield Borovaya near Minsk. This is convenient because the Club has already created all the necessary conditions for helicopter storage and use. This is where the spare parts, expendable materials, and aviation fuel are also stored. And most importantly this is where highly professional pilots and technicians work; on-site they can carry out scheduled maintenance works or conduct necessary checks before flight and refuel an aircraft without owner's presence. A helicopter based in AviA-100 Club can be brought to any location following owner's request. It can also be fully prepared to takeoff from Borovaya by the requested time of ower's arrival.

It is also possible to sign additional agreement with AviA-100 Club and lease a private helicopter which is not in frequent use to the Club for commercial use. It will not only significantly reduce the cost of operation and maintenance but also can bring the owner of the aircraft additional income.

In order to get consultation on basing a helicopter, please, call (+375 44) 777-2-555!

pic_1

REGISTARTION OF HELICOPTERS AND HELIPADS

Each helicopter purchased for use on the territory of Belarus must be registered in the State Register of Civil Aircraft of the Republic of Belarus in the same way as each purchased vehicle receives individual state number. In addition, it is obligatory to register a helipad where the helicopter will be based and from where it will take off. Personal heliport must meet various architectural, technical, aviation, and other norms and regulations. Without official registration in Belarus helicopter operation is impossible.

For registration of helicopter and helipad one needs to collect a large set of documents - contracts, customs declarations, various certificates , approvals, licenses, and other important papers. Typically, this process  together with obtaining certificate of airworthiness takes 1.5-2 months.

The first Belarusian professional Helicopter Club AviA-100 provides professional assistance to aircraft buyers in the matters related to registration of helicopters and helipads as well as offers to rent a site for basing on a registered heliport of AviA-100 Club, airfield Borovaja near Minsk.

Experts in Helicopter Club AviA-100 have great experience in successful and fast completion of approval and registration procedures for helicopters and helipads.

In AviA-100, buyers of helicopters always get full range of technical and legal consultations on processing paperwork that is necessary for choosing, purchasing, clearing, registering, certifying, and maintaining an aircraft.

Upon agreement with buyer of helicopter, specialists of AviA-100 Club can take almost complete care of all emerging issues and of processing a full set of documents required for state registration of an acquired helicopter and its helipad, what significantly saves time for helicopter owner.

In order to get consultation on registration of helicopters and helipads, as well as request this service, please, call (+375 44) 777-2-555!

pic_1

SALE OF SPARE PARTS

For a successful and safe operation of  helicopter it must be regularly maintained what includes timely replacement of spare parts, expendable materials, and technical liquids according to the rules of operation established by the manufacturer.

In the first Belarusian professional Helicopter Club AviA-100 owners of helicopters, both legal entities and individuals, can purchase various spare parts, aviation fuel, supplies and expendable materials, accessories, and additional equipment for Robinson helicopters, as well as request such works as installation of parts and equipment, their diagnosis, replacement, and other types of necessary maintenance works.

As a rule, the most demanded and regularly replaced parts and expendable materials (such as oil and air filters, oils, lubricants, and other materials) as well as aviation fuel are available and stored at Club's warehouse in sufficient quantities. It allows at any time promptly replace expendable supplies or broken parts.

If helicopter is based on the airfield of  Helicopter Club the replacement happens immediately. If helicopter is based on personal site of its owner, it is possible to deliver spare parts and expendable materials as well as to carry out on-site repair works. If the part that needs to be replaced is not in stock of AviA-100, the experts of Helicopter Club will quickly find the required part in the catalogs of the best manufacturers at the best price.  In coordination with helicopter owner they will order the necessary part with delivery to Belarus in the shortest time.

Highly qualified technicians from Helicopter Club AviA-100 have considerable experience of servicing Robinson helicopters. They can  consult owners of helicopters on all matters related to the best possible choice, purchase, delivery, and cost of spare parts, expendable materials, and related products. They can also advise on the replacement and installation works.

In order to get consultation on purchasing of spare parts for helicopters, as well as to order any, please, call (+375 44) 777-2-555!

pic_1

SALE OF AVIATION FUEL

Availability of high quality aviation fuel is an essential condition for the operation of any helicopter. Quality of gas affect engine reliability, safety of flight, and duration of operation of various components in helicopter fuel system.

Individuals and organizations can always purchase avgas 100LL for their helicopters in the first Belarusian professional Helicopter Club AviA-100.

Avgas 100LL is produced from the crude oil. It is a mixture of high-octane hydrocarbons with the addition of antioxidants and special agents, such as anti-static and anti-knock. This type of aviation fuel has proved well when used for refueling helicopters of various models: 100LL well evaporates, creates a homogeneous fuel-air mixture, and provides stable combustion process, which is important for smooth and continuous operation of aircraft engines.

Specialists of Helicopter Club AviA-100 strictly control the quality of the purchased 100LL aviation gasoline and strictly observe all established by manufacturers and safety regulations standards of storage, transportation, and refueling. Compliance with the rules recommended by the manufacturer (storage in special containers, protection of avgas from sunlight and heat, prevention from ingress of extra air, moisture, or mechanical additives) helps preserve the original composition of 100LL and in particular, avoid the loss of its lightest elements affecting vapor pressure and fractional composition of gasoline which are the most important quality criteria for aviation fuel.

In AviA-100 Club owners of helicopters can refuel their machines with avgas 100LL or purchase it in barrels. Helicopters based on airfield Borovaya are refuel by technicians on-site. If a helicopter is based on a personal helipad of its owner it is possible to arrange the delivery of aviation fuel in barrels to the helicopter base; Club's technicians will refuel the aircraft in the owner's presence.

In order to get consultation on refueling the helicopter, as well as request this service, please, call (+375 44) 777-2-555!

pic_1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕРТОЛЕТОВ

Своевременное и грамотное техническое обслуживание вертолетов - это основное условие безопасности полетов. Авиатехника должна регулярно проходить проверку на соответствие технического состояния борта официально установленным нормам и стандартам летной годности. 

Летная годность проверяется как по регламентированному времени (например, один раз в год), так и по количеству часов налета конкретного воздушного судна. Ресурс вертолета, после которого обязательны плановые профилактические работы либо замена конкретных деталей, определяется производителем и указывается в документации к каждому вертолету. В частности, вертолетам модели Robinson R44 техническое обслуживание  требуется каждые 50 летных часов. В эти работы входит замена расходных материалов и технических жидкостей, проверка работоспособности основных узлов и приборов и другие узкоспециализированные работы. Кроме того, если вертолет не использовался в течение продолжительного времени, перед первым после длительного перерыва вылетом ему необходима также серьезная проверка. И даже при активном использовании воздушного судна перед каждым полетом авиатехники должны осмотреть борт, проверить уровень жидкостей и количество топлива и при необходимости произвести заправку вертолета.

Специалисты первого белорусского профессионального вертолетного клуба "АвиА-100" имеют большой опыт технического обслуживания вертолетов марки Robinson и все необходимые сертификаты, лицензии и допуски на проведение таких работ. Кроме того, в "АвиА-100" имеется отапливаемый ангар для технического обслуживания и ремонта вертолетов, соответствующий нормативам, предъявляемым к этому типу помещений. 

Опытные авиатехники"АвиА-100", уже много лет обслуживающие вертолеты Robinson, досконально знают все особенности этих моделей и могут предусмотреть и предупредить самые различные нюансы, возникающие в процессе эксплуатации.  Кроме того, в авиаклубе имеется запас наиболее востребованных запасных частей, расходных материалов, технических жидкостей и авиатоплива. Стоимость же годового обслуживания вертолетов, находящихся в собственности частных лиц, обычно сопоставима с аналогичными расходами на содержание автомобиля. 

Поэтому владельцу вертолета, находящегося на обслуживании в "АвиА-100", нет необходимости разбираться в технических тонкостях и помнить все даты и нюансы техобслуживания борта. Задачу поддержания летной годности и безопасности вертолета успешно и своевременно решают профессиональные специалисты. Достаточно просто телефонного звонка, чтобы борт, базирующийся на площадке клуба, был полностью подготовлен ко взлету (проверен, заправлен, прогрет) к указанному времени приезда владельца, которому остается только сесть, взлететь и наслаждаться полетом. 

Для того, чтобы получить консультацию по вопросам заправки и технического обслуживания вертолета и заказать эту услугу, звоните по телефону (+375 44) 777-2-555 с 8.30 - 17.30!

pic_1

БАЗИРОВАНИЕ ВЕРТОЛЕТОВ

Каждому вертолету необходима площадка для базирования, хранения и взлета. У владельцев вертолетов в Беларуси есть два варианта для выбора такой площадки: 

  • обустройство вертолетной площадки на собственной территории, например, в загородной усадьбе;
  • аренда места для базирования собственного вертолета на аэродроме вертолетного клуба "АвиА-100". 

У любого из этих вариантов есть свои преимущества. Однако важно помнить, что при обустройстве личного вертодрома необходимо соблюсти ряд технических и иных требований, официально установленных в Республике Беларусь для вертолетных площадок. В этих нормах оговариваются размер площадки (не менее 35 × 35 м), ее расположение (определенное расстояние от различных объектов) и другие нюансы. Кроме того, иногда вертолетам по указанию производителя требуются особые условия для хранения или ремонта (обязательное наличие чехлов, холодный бокс, отапливаемый ангар). И главное - любую вертолетную площадку необходимо не только создать, но и зарегистрировать (для чего требуется собрать большой пакет документов), - только тогда возможны легальное базирование борта и его взлеты.

Чаще всего владельцы вертолетов предпочитают пользоваться услугами авиаклуба и хранить машину на территории клуба "АвиА-100" на аэродроме Боровая под Минском. Это удобно, поскольку в аэроклубе уже созданы все условия для базирования и эксплуатации вертолетов, там же хранятся запасные части, расходные материалы и авиатопливо, а главное - постоянно работают высококвалифицированные пилоты и авиатехники, которые могут провести на месте плановое техническое обслуживание или предполетную подготовку и заправку борта без присутствия владельца. При базировании вертолета на площадке клуба "АвиА-100" можно заказать прилет машины в удобное для владельца место либо полную подготовку ко взлету с аэродрома Боровая к указанному времени прибытия владельца. 

Также возможно заключение дополнительного соглашения с "АвиА-100", по которому простаивающий без полетов частный вертолет может использоваться авиаклубом для коммерческих полетов, что не только существенно сократит расходы на эксплуатацию и техобслуживание борта, но и может принести владельцу воздушного судна дополнительный доход.

Для того, чтобы получить консультацию по вопросам базирования вертолета, звоните по телефону (+375 44) 777-2-555 с 8.30 - 17.30

pic_1

РЕГИСТРАЦИЯ ВЕРТОЛЕТОВ И ПЛОЩАДОК

Каждый вертолет, приобретенный для использования на территории Беларуси, в обязательном порядке должен быть зарегистрирован в Государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Беларусь - точно так же, как каждый купленный автомобиль получает индивидуальный государственный номер. Кроме того, обязательным требованием является и регистрация вертолетной площадки, где борт будет базироваться и откуда взлетать. При этом организация личного вертодрома на собственной территории требует от владельца вертолета точного соблюдения различных архитектурных, технических, авиационных и других норм и правил. Без официальной регистрации эксплуатация вертолета в Беларуси невозможна.

Для регистрации вертолета и вертолетной площадки необходимо собрать большой пакет документов - договоров, таможенных деклараций, различных сертификатов, согласований, свидетельств и других важных бумаг. Как правило, процесс регистрации борта и площадки для его базирования, а также процедура получения вертолетом сертификата летной годности занимает 1,5 - 2 месяца.

Первый белорусский профессиональный вертолетный клуб "АвиА-100" оказывает квалифицированную помощь покупателям авиатехники в вопросах прохождения процедуры регистрации вертолетов и вертолетных площадок, а также предлагает в аренду место для базирования борта на зарегистрированной вертолетной площадке авиаклуба "АвиА-100" на аэродроме Боровая под Минском. 

Специалисты вертолетного клуба "АвиА-100" имеют большой опыт успешного и оперативного прохождения процедур согласования и государственной регистрации вертолетов и площадок для их базирования. 

Покупатели вертолетов всегда получают в "АвиА-100" весь спектр технических и юридических консультаций для оформления документов, необходимых для выбора, покупки, растаможивания, регистрации, сертификации и технического обслуживания воздушного судна.

По согласованию с покупателем вертолета, специалисты авиаклуба "АвиА-100" могут практически полностью взять на себя решение всех возникающих вопросов и оформление полного пакета документов для прохождения процедуры государственной регистрации приобретаемого вертолета и площадки для его базирования, что существенно экономит время владельца вертолета. 

Для того, чтобы получить консультацию по вопросам регистрации вертолета и площадки, а также заказать эту услугу, звоните по телефону (+375 44) 777-2-555 с 8.30 - 17.30

pic_1

ПРОДАЖА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Для успешной и безопасной эксплуатации вертолета необходимо регулярно осуществлять техническое обслуживание борта, в том числе производить своевременную замену запасных частей, расходных материалов, технических жидкостей согласно регламенту эксплуатации, установленному производителем.

В первом белорусском профессиональном вертолетном клубе "АвиА-100" владельцы вертолетов - как юридические, так и физические лица - могут заказать и приобрести различные запасные части, авиатопливо, комплектующие, расходные материалы, аксессуары и дополнительное оборудование для вертолетов Robinson, а также заказать работы по их установке, диагностике, замене и другим видам необходимого технического обслуживания. 

Как правило, наиболее востребованные и регулярно заменяемые запчасти и расходные материалы (такие как масляные и воздушные фильтры, масла, смазочные и другие материалы) имеются в наличии и хранятся на складе авиаклуба в достаточных количествах, как и запас авиационного топлива. Это позволяет в любой момент, как только возникла такая необходимость, оперативно произвести замену расходников или вышедшей из строя детали. 

При базировании вертолета на аэродроме вертолетного клуба замена осуществляется сразу же. Если вертолет базируется на личной площадке владельца, то возможна доставка запчастей и расходных материалов и ремонт на месте базирования вертолета. 

Если же поломка требует замены детали, которой нет в наличии на складе "АвиА-100", то специалисты вертолетного клуба оперативно найдут нужную запчасть в каталогах лучших производителей по наиболее выгодной цене и по согласованию с владельцем вертолета закажут ее с доставкой в Беларусь в самые короткие сроки.

Высококвалифицированные авиатехники вертолетного клуба "АвиА-100", имеющие значительный опыт работы с вертолетами Robinson, консультируют владельцев вертолетов по всем вопросам, касающимся оптимального выбора, приобретения, доставки и стоимости запчастей, расходных материалов и сопутствующих товаров, а также проведения работ по их замене и установке.

Для того, чтобы получить консультацию по вопросам приобретения запасных частей для вертолета, а также заказать какую-либо деталь, звоните по телефону (+375 44) 777-2-555 с 8.30 - 17.30

pic_1

ПРОДАЖА АВИАЦИОННОГО ТОПЛИВА

Наличие авиационного топлива высокого качества - важное условие эксплуатации любого вертолета. От качества бензина зависит надежность работы двигателя, безопасность полета и продолжительность эксплуатации различных узлов топливной системы вертолета. 

Приобрести авиационный бензин 100LL для своих вертолетов частные лица и организации всегда могут в первом белорусском профессиональном вертолетном клубе "АвиА-100" . 

Авиационный бензин 100LL, который получают из неочищенной нефти, представляет собой высокооктановую смесь углеводородов с добавлением антиоксидантов и специальных присадок - например, антистатических и противодетонационных. Этот вид авиатоплива хорошо зарекомендовал себя при использовании для заправки вертолетов различных моделей: 100LL хорошо испаряется, создает однородную топливовоздушную смесь и обеспечивает устойчивый процесс сгорания, что важно для бесперебойной и длительной работы авиадвигателей.  

Специалисты вертолетного клуба "АвиА-100" строго следят за качеством приобретаемого авиационного бензина 100LL и неукоснительно соблюдают все установленные производителями и правилами безопасности нормы хранения, транспортировки и налива авиатоплива. Соблюдение рекомендованных производителем правил (хранение в специальных контейнерах, защита авиабензина от солнечных лучей и нагрева, недопущение попадания в бензин лишних воздуха, влаги и посторонних механических примесей) гарантируют сохранение изначального состава 100LL, в частности, не допускают утрату его самых легких элементов, влияющих на давление паров и фракционный состав бензина, что является важнейшими параметрами качества авиатоплива.

Владельцы вертолетов могут приобрести авиационный бензин 100LL в аэроклубе "АвиА-100" как методом налива, так и в бочках (тара заказчикка). Вертолеты, базирующиеся на площадке авиаклуба на аэродроме Боровая, заправляются авиатехниками на месте. В случае хранения вертолета на личной площадке владельца возможны доставка авиатоплива в бочках к месту базирования вертолета и заправка борта авиатехниками клуба в присутствии владельца. 

Для того, чтобы получить консультацию по вопросам заправки вертолета и заказать эту услугу, звоните по телефону (+375 44) 777-2-555 с 8.30 - 17.30